Архив Полезных материалов

1: Какой сайт вам нужен?

Основные названия интернет-ресурсов знакомы всем. Практически в любой веб-студии можно заказать сайт-визитку, интернет-портал, интернет магазин и прочие ресурсы, названия которых уже давно у всех на слуху.


2: Поэтапное продвижение web-ресурса

Не стоит думать, что изготовление корпоративного сайта, сделанное настоящими профессионалами, гарантирует вашей фирме успех на рынке. Ведь изготовить сайт с учетом всех требований фирмы это лишь небольшая часть проделанной работы и рассчитывать на мгновенный рост продаж вашего товара в первые же дни не стоит.


3: Сложности при раскрутке сайтов на Яндексе

Любая информация, необходимая тому или иному пользователю, сегодня становится доступной благодаря обширной сети Интернет. Чаще всего пользователь для поиска информации обращается к поисковым системам или каталогам. Как показывает статистика, наиболее популярные русскоязычные поисковые системы это Яндекс, Google и Рамблер. Яндексу при этом принадлежит подавляющее количество аудитории – около шестидесяти процентов.


4: Интернет-магазин: почему мало заказов?

Итак, вы решили вести торговлю в Сети. Отличный выбор, ведь, по статистике, каждый третий россиянин пользуется Интернетом, а значит, в ваш магазин может зайти гораздо больше покупателей, чем в самый раскрученный торговый центр.


5: Лицо современного SEO, или к вопросу о том, что не запрещено законом

Все в этом мире можно делать двумя путями: согласно правилам и в обход них. Не является исключением и поисковая оптимизация сайтов, главная цель которой – вывести ресурс клиента в «топ», на первые страницы результатов пользовательского поиска.


6: Рынок контента со всех сторон

Правильное и грамотное наполнение сайта является залогом коммерческого успеха интернет-ресурса. На страницах следует не только рассказать, чем занимается компания, и перечислить ее преимущества, но и убедить потребителя, что товар или услуги данного предприятия ему вообще необходимы. Такой контент можно приобрести или заказать профессиональным копирайтерам, которые сформулируют текстовые сообщения наиболее убедительно.


7: Оптимизация сайта - уникальная возможность решить вопрос с расширением круга клиентов

Оптимизация сайта представляет из себя уникальную возможность в самые короткие сроки решить вопрос с расширением круга клиентов, как действующих, так и потенциальных. Если сайт какой бы то ни было компании в списке, выдаваемом поисковой системой на соответствующий запрос, размещается в первой десятке или даже тройке, то это может свидетельствовать о таких важных вещах, как серьёзный настрой компании.


8: Интернет-магазин как реальный инструмент бизнеса

Еще несколько лет назад в 99% случаев интернет-магазин являлся витриной реального оффлайнового традиционного бизнеса, дополняющего его, однако в последние годы создаются сайты интернет-магазинов, которые работают исключительно через сеть Интернет.


9: Контент как одна из составляющих поисковой оптимизации сайта

Ежедневно в Интернете вообще и в Рунете в частности появляются сотни и сотни новых сайтов. Многие из них так и остаются невостребованными, а другие, напротив, не только привлекают все больше посетителей, но и приносят немалую прибыль своим владельцам. Почему в одних случаях происходит так, а в других иначе? От чего это зависит? Если вы вовремя зададите себе эти вопросы и найдете на них правильные ответы, то наверняка поймете, что нужно сделать для того, чтобы ваш сайт стал привлекательным для пользователей Интернета, а значит, начал приносить вам неплохой доход.


10: Работа копирайтера: важные нюансы

Копирайтинг — это искусство, искусство слова, которое подвластно далеко не каждому. Как известно, слово — это серьезное оружие, которое обладает просто потрясающей силой воздействия. Оно способно вдохновлять на совершение поступков и заставлять оказаться от них, вселять надежду и разочаровывать.



Страница 1 из 4
[1]   [2]   [3]   [4]