Архив Полезных материалов

Интернет-магазин как реальный инструмент бизнеса

Еще несколько лет назад в 99% случаев интернет-магазин являлся витриной реального оффлайнового традиционного бизнеса, дополняющего его, однако в последние годы создаются сайты интернет-магазинов, которые работают исключительно через сеть Интернет. В первую очередь, это обусловлено тем, что популярность онлайн-покупок продолжает стремительно расти, и достигла такого уровня, когда содержание виртуального магазина полностью окупает себя, и приносит достаточный доход своим владельцам. Естественно такое бурное развитие онлай-торговли породило огромное количество фирм и компаний, предлагающих разработку сайтов и интернет-магазинов, а так же сопутствующие услуги по их обслуживанию и продвижению.

Интернет-магазин обеспечивает не только продажу товаров и услуг, но так же предоставляет клиентам дополнительную информацию о товарах и услугах, позволяет собирать статистическую информацию о спросе и предпочтениях покупателей. Есть определенная категория людей, которые либо не доверяют, либо по ряду причин не могут совершать покупки в онлайн, однако такие пользователи используют интернет-магазин в качестве источника информации об интересующих их товарах, и после досконального изучения понравившейся им вещи, покупают ее в обычном оффлайновом магазине. Поэтому интернет-магазин это не только торговая площадка, но и дополнительный инструмент для рекламы тех или иных товаров и услуг. Создание сайтов для онлай-торговли должно включать в себя не только предоставление покупателю возможности заказать и приобрести необходимый ему товар, но и предоставить максимум полезной информации о товаре или услуге с тем расчетом, что человек может приобрести этот товар в обычном реальном магазине.

Так же следует выделить отдельную категорию интернет-магазинов, которые организованы в виде торговой площадки, которая имеет контакты с поставщиками множества товаров, однако не имеющей свои собственные складские запасы. Это своеобразные сайты-посредники, которые в последнее время весьма успешно захватывают рынок онлай-торговли. Цены в таких магазинах как правило ниже, чем у остальных, так как они исключают из своих расходов издержки на содержание склада, закупку товаров, потери связанные с остатками невостребованных товаров и т.п.