Архив Полезных материалов

Контент как одна из составляющих поисковой оптимизации сайта

Ежедневно в Интернете вообще и в Рунете в частности появляются сотни и сотни новых сайтов. Многие из них так и остаются невостребованными, а другие, напротив, не только привлекают все больше посетителей, но и приносят немалую прибыль своим владельцам. Почему в одних случаях происходит так, а в других иначе? От чего это зависит? Если вы вовремя зададите себе эти вопросы и найдете на них правильные ответы, то наверняка поймете, что нужно сделать для того, чтобы ваш сайт стал привлекательным для пользователей Интернета, а значит, начал приносить вам неплохой доход.

А ответ этот не так уж и сложен (хотя не так уж и прост): оптимизация сайта. Сразу надо заметить, что в понятие оптимизации сайта входит целый спектр мероприятий, направленных на то, чтобы ваш интернет-ресурс стал посещаемым. Безусловно, важно оформление сайта. Разумеется, немаловажно его быстродействие. И все же одним из самых главных моментов является контент. Ведь если вы создали сайт для роботов, люди просто не смогут вычленить главное для себя из набора ключевых фраз, сваленных в одну кучу. К тому же нередки случаи, когда из-за нечитаемых на сайте текстов он может попасть в «черный список» поисковых программ.

Очень важно, чтобы и главная, и внутренние страницы сайта были читаемыми. Вы же не хотите, чтобы человек, однажды попав на ваш сайт и увидев там малосвязанный между собой набор слов, нажал на крестик в правом верхнем углу экрана и никогда к вам больше не вернулся?

Современная оптимизация сайтов очень внимательно относится к понятию контента. Именно поэтому написание текстов доверяют профессиональным копирайтерам, способным даже самые сложные ключевые слова органично интегрировать в интересные для людей тексты.

Теперь о том, что такое семантическое ядро. Это набор ключевых слов, которые обычные пользователи традиционно набирают в поисковой строке Яндекса, Гугла либо иной поисковой системы. Важно помнить о том, что не каждый пользователь, к сожалению, является абсолютно грамотным человеком, поэтому при составлении списка ключевых слов и фраз важно использовать разные варианты написания (например, «кроссовер», «кросс-овер», «кросовер», «красовер»). Поисковая оптимизация сайтов профессиональной направленности должна в списке ключевых слов содержать и сленговые (к примеру, у газетчиков страница называется полосой, размер шрифта – кеглем, нижняя часть страницы – подвалом и пр.).

Зачастую пользователи набирают в поисковой строке не одиночное слово, а словосочетание, поэтому ключевые слова все чаще являют собой именно сочетания слов: «аренда коммерческой недвижимости», «продажа садовой техники», «ремонт ВАЗ-2107 в Иркутске» и т. п.

Если оптимизаторы правильно составили семантическое ядро, вычислили необходимое количество включений их в текст, а грамотный копирайтер написал на основе четкого технического задания читаемые тексты для людей, можете считать, что контент на вашем сайте будет работать на вас.