Архив Полезных материалов

Критерии успешного создания торгового сайта

Несколько слов о технологиях веб-дизайна, вернее об их роли для самостоятельного плавания в киберпространстве. Вчерашние – просто пользователи Сети , нынешние – начинающие веб- бизнесмены, стремятся выбрать наиболее подходящий способ заработка в Интернете. Кто-то начинает с банального «кликания» и платы за отзывы, кто-то играет на Форекс или строит свои сайты. Ведь Интернет, помимо великолепного источника информации, является ещё и грандиозным плацдармом для различной трудовой деятельности. Серьёзным способом получения прибыли в Интернете является заработок на собственных сайтах – торговых площадках. Рассмотрим нюансы веб-дизайна и его технологии применительно к проектированию продающих сайтов.

Сущность таковой торговли проста - ищем в Сети абсолютно любой понравившийся вам материал, хоть о космических технологиях, хоть о редких видах бабочек и пересказываем его в совершенно новой интерпретации, сохраняя при этом стилевую концепцию оригинала. В результате имеем оригинальный (уникальный) контекст - основу для создания собственного проекта. Далее моделируем внешний образ сайта, соблюдая последовательность  веб-дизайна и его технологий, начиная от вёрстки сайта и проработки иерархии веб-страниц, заканчивая внутренней перелинковкой и оценкой качества готового проекта . И – казалось бы всё – сетевой ресурс для реализации  вашего    способа заработка в Интернете готов, опубликован в сети – можно приступать к торговле. Но – далеко не всё так безоблачно просто в этом бизнесе. Чтобы ваш сайт приносил серьёзную прибыль, он изначально должен быть правильно создан.

Решающим фактором успешной торговли, является выбор правильной темы сайта или блога. Тема вашего ресурса должна пользоваться широкой популярностью в Интернете. Имеет огромного значение будет ли тематика сайта широко востребованной или узкопрофильной. Т. е. – темы: как создать свой сайт с нуля, технологии веб-дизайна , имеют прерогативное значение перед узкопрофильными темами, к примеру - эволюция человека или строение чешуйчатокрылых. Выбор наиболее популярной тематики производится исходя из анализа качества сайтов, находящихся на вершине поисковой выдачи.

Наиважнейшим фактором успешной работы сайта является наполнение его уникальной текстовой информацией. Понятие уникальности в Интернете достаточно относительно. Всегда нужно учитывать что у любого сайта есть два критерия оценки качества – с точки зрения посетителей и поисковых роботов. Людей интересует, в первую очередь – получение нужной информации, просто и грамотно изложенной на сайте. У ботов поисковиков, помимо этого критерия - есть свои способы оценки контента. Современные алгоритмы поисковиков настроены на анализ частоты повторяющихся ключевых фраз, выявления схожести текстов и фразеологических оборотов и массу других параметров, определяющих уникальность текста на сайте. Теперь, на некоторое время отложим в сторону веб –дизайн и его технологии и приступим к созданию уникального контента. Контент для сайта представляет собою не только информационные тексты. Это объединённое содержание сайта: статьи, научные публикации, очерки; файлы графики, фото и анимации; рекламные объявления, баннеры и т.д. Т.е.- все составляющие модули сайта, несущие в себе информационно-смысловую нагрузку. Уникальный текст для своего сайта вы можете написать самостоятельно, но – далеко не каждый  обладает литературным мастерством. Есть и другие, популярные в Интернете способы получения информации:

--- Рерайт (пересказ) чужого информационного материала в свободной интерпретации.

--- Перевод текстов с иноязычных сайтов. Но, автоматическим переводчиком пользоваться нежелательно, боты легко вычисляют такие тексты и применяют к сайту карательные санкции: понижение в выдаче, непот (вплоть до бана). Поэтому, если вы решили использовать этот метод наполнения сайта, а языками не владеете, нужно воспользоваться услугами переводчика.

--- Использование печатных источников из библиотек: научных публикаций, художественных произведений, статей и очерков по теме вашего сайта.

--- Применение технологий веб-дизайна по методике интерактивной связи с посетителем (система Web 2.0). В этом случае сайт можно заполнить текстами, которые пишут сами посетители в результате активного диалога. Такие тексты практически всегда уникальны, но вот за достоверность полученной таким образом информации ручаться нельзя.

--- Автоматическая генерация текстов по методу: из одной статьи – множество. Не самый корректный способ наполнения сайта. Синонимизаторы, как правило – на выходе выдают бредотекст, который требует тщательной ручной обработки.

 Но, получить уникальные тексты на свой сайт – это только лишь полдела. Чтобы роботы поисковиков решили что ваши тексты достойны их драгоценного внимания, эти тексты должны иметь определённые формальные признаки, адаптированные к алгоритмам поисковиков. Процесс таковой адаптации называется seo-оптимизацией. Т.е. – в тексте своих статей вы должны определёнными тегами выделять ключевые сочетания. Seo – оптимизаторы по сей день ломают копья, определяя оптимальную плотность ключевых сочетаний. Классический подход – одна ключевая фраза (ключ) на 100 слов - не чаще. Для каждой веб - страницы сайта выбираете 3-4 ключевых сочетания, пользуясь сервисом wordstat.yandex.ru. Выделяете их в тексте жирным и курсивом и ставите в заголовке страницы (Title). Ваша задача – выбрать ключи, максимально полно описывающие тему каждой конкретной страницы сайта. Нюанс – ключевые фразы на каждой странице сайта должны быть разные. Разные – естественно, с точки зрения спайдеров поисковиков. К примеру, ключи: «технологии веб-дизайна» и «веб-дизайн и его технология» - разные ключи по определению бота.

 Следуя этим нехитрым методикам, создаёте свой сайт или несколько сайтов и приступаете к торговле. Способов множество: заработок на партнёрских программах, торговля ссылками и / или статьями, сетевой маркетинг, онлайн-торговля и т.д. Главное – ваш сайт должен быть информационно содержателен, не пресыщен динамичными эффектами, правильно перелинкован, технически исправен и качественно оптимизирован.