Архив Полезных материалов

Методы раскрутки сайта для новичков

Каждый новичок, создавший свой сайт, в скором времени начинает задаваться вопросами, касательно его раскрутки и продвижения в поисковых системах. Ведь все мы хотим, чтобы наш сайт стал популярным и посещаемым.  Методы, описанные ниже в статье, рассчитаны как раз на новичков в этом деле. Но и опытный seo-мастер может найти много интересных и ценных идей.
Прежде всего необходимо задаться конечной целью: чего именно я хочу добиться, раскрутив тот или иной проект. Как только вы поймёте, что и зачем, набросайте приблизительный план а-ля "дебит-кредит". То есть сколько вы реально можете потратить на раскрутку денег и окупится ли то, что вы так хотите продвинуть. Заранее продумайте, как вы будете монетизировать свой сайт, будет ли это в основном доход от Adsense, продажа постовых, размещение рекламных баннеров или что-то еще.  Если баланс будет положительным, то вы смело можете приступать к третей части плана. А именно, подборка ключевых слов, необходимых для продвижения. Иными словами, по каким запросам вас будут находить в Интернете.

Если вы с этим разобрались, то переходим дальше. А именно, выясним, как данная тема, по которой у вас сайт востребована в Интернете. Если в Сети много сайтов на эту тему, скажем это тема о заработке в интернете,  то продвигать ваш проект будет гораздо сложнее, и поэтому потребуется больше денег вкладывать в проект.  Вернитесь ко второму пункту. Как изменился ваш баланс? Ну а если в Сети мало этой информации? Будет ли её вообще кто-то искать? Будет ли она кому-либо интересна? Здесь уже вопрос стоит ребром. Идеальная же ситуация, это когда тема востребована в интернете, она обсуждается на форумах, но сайтов (толковых) на данную тему практически нет. Вот это считайте, чтобы нашли Эльдорадо, и смело приплюсуйте к вашему балансу пару-тройку нулей.

Ну это так, шутка. А мы переходим дальше. Как вы должны понимать, главное в раскрутке сайта - это информация, контент, то есть то, что вы смело можете преподнести людям. Если у вас нет контента, свежей и полезной информации, то считайте, что всё вышеперечисленное вы делали напрасно. Если же с контентом у вас всё ок, то переносите его на сайт. Желательно свежую информацию на сайт заносить не всю сразу, а по очереди. Допустим, у вас есть 20 статей по теме. Сначала добавьте 5 и дождитесь апдейта поисковой системы. Потом добавьте ещё 3, снова дождитесь. Итак, небольшими порциями с перерывом на апдейт вы должны добавлять информацию на сайт. Но! перед первым апдейтом, то есть как только вы добавили на сайт первые пять статей, прогоните ваш сайт по каталогам и зарегистрируйте его в сервисах статистики, желательно в нескольких, для получения более точного результата.

И ещё маленький совет. Пока у вас низка посещаемость, не открывайте статистику для просмотра обычным пользователями вашего сайта. Это чисто психологический эффект. Открывать можно только тогда, когда у вас посещаемость перешла за 150-200 уникальные человек в день. А пока пусть ваша статистика будет доступна только вам. Ну а дальше по раскрутке, уже дело тонкое. Главное, периодически добавлять новую, свежую, актуальную информацию на сайт и я гарантирую, что посещаемость у вас будет выше крыши. При необходимости свежий контент можно добыть на биржах копирайтинга, либо заказать напрямую у знакомых копирайтеров. В любом случае на качество статей, советую обратить пристальное внимание, ведь поисковые системы любят не просто уникальный контент, но еще и тот, который будет востребован другими пользователями сети.