Архив Полезных материалов

Петербургская студия дизайна. Заказать логотип у студии.

Почему одни фирмы переживают короткий всплеск успеха, а потом уходят с рынка бесследно, а другие остаются там надолго, занимают уверенно довольно прочные позиции, завоевывают новые ниши, а специалисты с восхищением говорят о прекрасном бренде? Все дело - в грамотно поданной рекламе, фирменном стиле, имидже компании. Недостаточно просто заказать логотип, создать какой-то конкретный бренд, нужно, чтобы это все соответствовало содержимому фирме, ее политике, ее статусу. Чрезмерно пафосная рекламная компания в отношении мелкой организации будет выглядеть смешно и нелепо. И автоматически сведет на нет все усилия по продвижению.

Если для вас уже разрабатывают фирменный стиль, а вы решили, что было бы неплохо создать еще грамотный сайт, для чего вам нужна студия дизайна, то последней крайне желательно - сообщить о всех шагах, которые вы только успели сделать в данном направлении. В противном случае фирменный сайт будет не соответствовать стилю вашей компании. А это уже может вызвать у потенциальных клиентов волну здорового подозрения - ваш ли это сайт вообще? А если ваш - способны ли построить четко одну линию поведения? Знаете ли вы, в конце концов, точно, что именно хотите? Согласитесь, что подобный дизайн не может не вызывать такой реакции!

К выбору компании стоит также отнестись серьезно. Недостаточно просто набрать в поисковике самое напрашивающееся словосочетание, например, студия дизайна Петербург. Вы должны отдавать себе отчет в том, кому именно вы доверяете будущее вашей фирмы. То есть, вам стоит узнать как можно больше о репутации компании, рассмотреть ее порфтолио. У настоящего дизайнера в портфолио не будет проглядываться "почерк", потому что к каждому заданию он подойдет строго индивидуально. Работы должны отличаться друг от друга кардинально, иначе принцип "индивидуального подхода" здесь попросу не воплощен в жизнь. Конкурсные работы не скажут вам ничего - работа может быть выполнена идеально с точки зрения изобразительного искусства и ужасно с позиции продвижения конкретной компании на рынке. Если на сайте студии есть контакты предыдущих клиентов - это хороший знак, студия не боится того, что вы свяжетесь с ними и получите некоторую нужную вам информацию. Разумеется, далеко не все фирмы разрешают выкладывать по каким-то соображениям свои контакты, однако большинство не будет на самом деле против - ведь это - дополнительная бесплатная реклама. Так что если в портфолио контактов нет вообще, а представители студии ссылаются на "коммерческую тайну" - с такими дизайнерами дел лучше не иметь.

Не стоит просить дизайнера сделать проект "вот как здесь у вас на портфолио, только цвета другие". Во-первых, ни один порядочный дизайнер делать этого не станет. Если кто-то согласится - это уже нечистый на руку сотрудник компании, от которого лучше держаться как можно дальше, потому что он обязан блюсти оригинальность работы своих клиентов даже после выполнения заказа. Во-вторых, если бренд клиента на портфолио уже был выполнен, значит, он уже существует на рынке. То есть, вас будут ассоциировать с ним, а не наоборот. Одним словом, ищите свой путь, собственные идеи, будьте открыты новому - и все будет хорошо.