Архив Полезных материалов

Рынок контента со всех сторон

Правильное и грамотное наполнение сайта является залогом коммерческого успеха интернет-ресурса. На страницах следует не только рассказать, чем занимается компания, и перечислить ее преимущества, но и убедить потребителя, что товар или услуги данного предприятия ему вообще необходимы. Такой контент можно приобрести или заказать профессиональным копирайтерам, которые сформулируют текстовые сообщения наиболее убедительно.

Готовый контент оптимален для обновления сайтов, что необходимо для поддержания достигнутого положения в поисковых системах. Готовые статьи обычно не заточены под ваши требования, что и снижает их эффективность. Продающие тексты целесообразно заказывать у копирайтеров. Но каким же должен быть автор, чтобы ваши страницы были наполнены подходящим контентом?

Прежде всего, грамотный копирайтер должен внимательно проработать данную ему тематику, чтобы излагать информацию веско и осознанно, тонко понимая запросы аудитории. Нельзя забывать, что уровень информированности читателей может быть разным. И ориентироваться на самый низкий не следует, ведь такой текст унизит профессионала. Автор должен в полной мере передать проблематику и смысловую нагрузку темы таким образом, чтобы заинтересовать как можно больше новых пользователей. Профессиональный копирайтер не должен искажать факты и допускать вымыслы, информация должна быть проверенной.

Важной характеристикой текстов является их уникальность. В этом случае улучшается не только отношение клиентов, но и поисковых систем. Ведь только через поиск можно найти новых посетителей, которые могут статьи клиентами. Конечно, не помешает понимание психологии потенциального покупателя. А для продвижения в поисковых системах копирайтеру понадобятся знания сео.

Интернет-рынок копирайта обширен, однако по-настоящему грамотных специалистов не так уж много. Учитывая все вышеизложенные качества, которыми должен обладать автор для написания грамотного рекламного или информационного текста, вы сможете найти исполнителя на специализированных биржах, где заказ можно передать выбранному копирайтеру. Либо вы можете отдать предпочтение компании, например, студии, в штате которой имеется несколько копирайтеров, каждый из которых лучше справляется с той или иной тематикой.

На копирайтинг цены колеблются в диапазоне от 1000 до 1500 рублей за страницу на сайте. Полное же наполнение сайта уникальным контентом обойдется в 2500–10000 рублей, конечно, может быть и дороже — зависит от ваших требований, от уровня цен на работу выбранного специалиста и других факторов. Но экономить и отдавать предпочтение самым дешевым вариантам наполнения все же не стоит — подумайте о том, какое впечатление произведет на ваших клиентов текст с ошибками или неграмотным построением предложений, скопированный из других источников или просто неинтересный. Помните, что контент вашего сайта — средство продвижения не только ресурса, но и вашего бизнеса.